Дизельные винтовые компрессоры

Дизельные винтовые компрессоры

1222
0

Дизельные винтовые компрессоры (ссылка) являются идеальным источником сжатого воздуха, который необходим во многих отраслях нашей промышленности для механизации и автоматизации трудоемких, тяжелых и технологически сложных процессов. Винтовые компрессорные станции Ремеза находят свое применение при проведении дорожных и строительных работ, в геологоразведочных и горнодобывающих работах, в машиностроительной и металлообрабатывающей отраслях.

Передвижные компрессоры выпускаются с учетом мировых технических и экологических стандартов, с использованием современных материалов и инновационных разработок, с применением новейших технологий и постоянного контроля качества на всех этапах изготовления продукции.

Дизельные компрессоры Ремеза выпускаются в стандартном и специальном исполнении. В стандартном исполнении станции Remeza рассчитаны для эксплуатации в привычном для наших условий температурном диапазоне окружающей среды, который составляет от -15 до +45 °С. Специальное исполнение позволяет использовать компрессорную станцию Remeza при более низких температурах от -35 до +45 °С.

Дизельный двигатель компании имеет низкий расход топлива, а его охлаждение осуществляется за счет масла, находящегося в системе смазки двигателя. Благодаря качественному исполнению и применению деталей из современных материалов, увеличен интервал межсервисного технического обслуживания двигателя, который составляет каждые 500 часов работы установки. Ресурсоемкость двигателя Deutz составляет порядка 15 000 часов, а гарантия на него – 24 месяца. Дизельный двигатель Deutz обладает не только высокой надежностью и ресурсоемкостью, а и повышенной простотой в обслуживании и ремонтопригодностью – все точки для проведения периодического технического обслуживания находятся с одной стороны двигателя.

Корпус винтового компрессора обладает повышенной защитой от коррозии, которая достигается за счет применения порошкового атмосферостойкого покрытия. Конструкция корпуса малогабаритна, компактна и имеет малый вес, что позволяет перемещать компрессор без особых усилий. Корпус оснащен топливным баком с датчиком уровня топлива, емкость которого позволяет обеспечить бесперебойную работу установки продолжительностью до восьми часов. Проведение технического обслуживания и ремонта узлов и элементов корпуса не является затруднительным процессом, благодаря их легкодоступности.

Компрессор воздушный передвижной, варианты исполнения:
На опорах.
На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
Микропроцессорная система управления

Микропроцессорная система управления станцией обладает индикацией режимов работы станции, имеет счетчики заряда аккумулятора и наработки часов, имеет защиту и позволяет осуществлять аварийную остановку двигателя. Автоматическая аварийная остановка двигателя срабатывает в случае низкого давления моторного масла или его повышенной температуры, загрязненности воздушного или топливного фильтров, низкого уровня топлива в топливном баке, обрыве ремня генератора.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ