Как появился магазин ключей Стим

Как появился магазин ключей Стим

129
0

Steam хорошо известен разработчикам и геймерам, прежде всего, как магазин по продаже игр. Он создан знаменитой компанией Valve, прославившейся выпуском таких хитов, как Team Fortress, Half-Life, Counter-Strike и пр.

Стим одновременно играет такие роли:

  • площадка для участия в сетевых баталиях;
  • организация стримов;
  • продажа лицензионных игр;
  • соцсеть для геймеров.

Чтобы начать играть, требуется установить специальную программу-клиент, зарегистрироваться и ключи Стим купить к понравившимся играм.

История запуска магазина ключей Steam

Steam стал заменой для другого сервиса Valve – WON. Изначально планировалось, что WON будет площадкой для реализации, а Steam станет платформой для сетевых проектов компании. Однако после запуска Steam в 2002 году руководство компании решило сделать эту площадку универсальной и остановить работу WON, что и было сделано в 2003 году.

Steam был призван решить проблемы, связанные с одновременным участием в сетевых баталиях большого числа геймеров, но в процессе разработки разработчики решили устранить WON и переложить функции продажи на новый разрабатываемый сервис.

С момента появления сервис Стим стал обязательным для запуска Counter-Strike 1.4, а потом и последующих версий. Первоначально это вызвало недовольство геймеров, но за счет того, что компания создала комфортные условия для игры и начала блокировать читеров, доверие к сервису среди геймеров быстро возросло.

В 2005 году в Стиме появились первые игры, выпущенные не Valve, а сторонними разработчиками. С того момента популярность этой площадки начала быстро расти среди игроков и игровых студий.

Как появление Стим повлияло на игровую индустрию

Появление Steam перевернуло всю индустрию игр. Сказалось это в значительном упрощении процедуры реализации игровых проектов разработчиками. Если ранее малоизвестным студиям, выпускающим сомнительные, с точки зрения оценки перспектив, проекты было практически невозможно найти нормального издателя, то теперь это перестало быть необходимым.

Игровые студии просто выкладывали свои продукты в магазин, а геймеры самостоятельно решали, чего они стоят. Если игра нравилась, то пользователи могли купить ключи Steam и поддержать разработчиков материально. Стоимость ключей варьируется в широком диапазоне, поэтому каждый геймер найдет в магазине доступные для себя проекты.

Но приобретать ключи в Стиме вовсе необязательно, т. к. можно купить цифровые товары на специальных виртуальных маркетплейсах. Что собой представляет торговая площадка игровых товаров – это сайт, руководство которого выступает посредником между покупателями и продавцами виртуальных ценностей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ