Где взять живых подписчиков в Инстаграме

Где взять живых подписчиков в Инстаграме

31
0

Живые подписчики — головная боль любого начинающего блогера в Инстаграме. Есть много сервисов, которые предлагают собрать на аккаунте десятки тысяч человек.

Правда большинство будут ботами или отпишутся уже через неделю. Живая аудитория — костяк, который необходим рекламодателям. Исходя из количества активностей рассчитывается стоимость рекламы и доход блогера. Если вам нужны подписчики Инстаграм Россия, то купить их по низким ценам можно в сервисе martinismm.com.

Где взять живых подписчиков

Для того, чтобы получить живых подписчиков блогер может использовать три разных источника:

  • База по людям. Такую базу собирают специальные сервисы — парсеры. В них можно задать базовые параметры, вроде пола, возраста, интересов. Есть бесплатные сервисы, есть платные;
  • Реклама у других блогеров. Подходит для более раскрученных каналов, на которых уже есть аудитория. Новому аккаунту нет смысла рекламироваться у блогера, потому что это не даст никакого эффекта;
  • Таргетированная реклама. Даже незнакомый с таргетом человек может настроить его и получить подписчиков. Профессионалы просто сделают так, что подписчик в конечном итоге будет стоить дешевле.

Каждый из источников рассчитан на определенные действия. Базы по людям нужны для массовых лайков и подписок. На начальном этапе это очень хорошо продвигает канал вперед. Лайк+подписка+сообщение в директ — человек может подписаться на аккаунт.

Таргетированная реклама больше используется профессиональными блогерами, которые ищут клиентов в Инстаграме. Но и обычные тоже вполне себе могут использовать инструмент для сбора подписчиков.

Схема работы по привлечению новых подписчиков

У Инстаграма сейчас есть четкий алгоритм развития, по которому можно привлекать живых подписчиков на аккаунт. Сначала необходимо работать с массфоловингом и масслайкингом. Примерно до 2-3 тысяч человек. В то же время нарабатывается база по постам. На пустой аккаунт без активности нет смысла запускать рекламу.

После достижения порога в 2-3 тысячи человек, можно использовать таргетированную рекламу. На этом этапе она дает гораздо больше, чем использование блогеров. Где-то до 10 тысяч человек можно привлекать клиентов. В зависимости от тематики, можно потратить от 50 до 500 тысяч рублей.

Когда подписчиков на аккаунте станет достаточно, можно рекламироваться у других блоггеров, устраивать коллаборации и со временем увеличивать количество аудитории. При наличии денег, на 20-25 тысяч подписчиков можно выйти с нуля за 2-3 месяца.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ